×

В Челябинске стартовала первая «Российская креативная неделя – Урал»

В Челябинске стартовала первая «Российская креативная неделя – Урал»

 В Челябинске проходит "Российская креативная неделя — Урал". Фото © Telegram / Креативный контекст

В Челябинске проходит «Российская креативная неделя — Урал». Фото © Telegram / Креативный контекст

В Челябинске стартовала первая «Российская креативная неделя – Урал», которая пройдёт 24 и 25 апреля. На мероприятии собралось свыше ста экспертов разных творческих направлений, в том числе из других регионов страны. Об этом рассказал организатор события АНО «Креативная экономика».

На форум зарегистрировалось более двух тысяч человек. Центральным событием первого дня стало решение о создании кинокомиссии в уральском регионе, об этом стало известно на сессии «Сделано на Урале: как продвигать уральские бренды», где встретились представители власти и бизнеса.

«Мной принято решение о создании региональной кинокомиссии, которая будет заниматься рибейтом и продвижением нашего региона, чтобы здесь снимались фильмы и производилась кинопродукция высокого уровня. Съёмка фильмов на Урале будет содействовать продвижению территории», — отметил в своём выступлении губернатор Челябинской области Алексей Текслер.

По его словам, в регионе около 10 тысяч предприятий занимаются креативными индустриями, и эта цифра будет только расти. Начальник управления Президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков напомнил, что «Движение» креативных недель в России сравнительно молодое. Начало было положено в Москве, затем форум прошёл в Красноярске и Владивостоке, а сейчас — в Челябинске.

«Такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше», — подчеркнул Новиков.

Как добавила директор форума и глава АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова, в каждом регионе есть все необходимые условия для того, чтобы развивать креативные индустрии по своему уникальному пути: это природа, локальная кухня, традиции, культура и, конечно, люди. Задача мероприятия — продвижение региона и определение его креативной идентичности.

Названа главная тема ПМЭФ-2024Названа главная тема ПМЭФ-2024

Ранее Life.ru писал, что в Москве состоялся деловой форум «Креативные индустрии 2024: импульс для технологического и инновационного развития». На мероприятии издание «Вечерняя Москва» получило награду в номинации «Голос города» за «100-летнюю преданность своему историческому бренду и своим читателям.

  Татьяна Миссуми   Комментариев: 0avatarДля комментирования авторизуйтесь! Авторизоваться

Источник